Единый Контакт-центр для обращений граждан
Уважаемые граждане!
Обратившись по бесплатному номеру телефона 8-800-100-52-26, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации Российской Федерации Вы застрахованы, можно получить консультацию специалиста по вопросам:
- получения медицинской помощи в сфере ОМС Забайкальского края (неудовлетворенность качеством медицинских услуг, взимания денежных средств, отказ от оказания медицинской помощи);
- выбора страховой медицинской организации;
- получения полиса ОМС единого образца;
- выбора и прикрепления к медицинской организации.
Обратите внимание, что в компетенцию сотрудников Контакт-центра не входят вопросы:
- лекарственного обеспечения льготных категорий граждан;
- бесплатного обеспечения детским питанием;
- оформления листков нетрудоспособности (больничных листков);
- оформления родовых сертификатов.
Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются на автоответчик, специалисты обязательно свяжутся с Вами в рабочее время и ответят на вопросы.
Все звонки учитываются в единой системе. Анализ обращений позволит совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан, выявлению и устранению нарушений в системе ОМС.
Часто задаваемые вопросы и ответы:
Выбор страховой медицинской организации
Объем медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС
Режим работы Контакт-центра
Контакт-центр функционирует круглосуточно:
- в режиме работы оператора
по рабочим дням:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17:00;
пятница до 16:00;
- в режиме автоответчика
по рабочим дням:
с понедельника по четверг с 17:00 до 8:00, пятница с 16:00;
с понедельника по пятницу с 13:00 до 13:48
в выходные и праздничные дни – круглосуточно.