О порядке рассмотрения обращений граждан в Территориальный фонд ОМС Забайкальского края
Обращения граждан в ТФОМС Забайкальского края рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обратиться в ТФОМС Забайкальского края:
- лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме почтой;
- в письменной форме по факсу;
- электронной почтой;
Почтовый адрес ТФОМС Забайкальского края:
672000, Забайкальский край, г.Чита, ул. Бутина, д. 21
Телефон для справок:
(3022) 21-27-13 (отдел по защите прав застрахованных)
8-800-100-5226 Единый Контакт-центр («горячая линия»)
Номер факса для приема обращений граждан: (3022) 32-08-53
График работы ТФОМС Забайкальского края:
понедельник, вторник, среда, четверг - 8:00 - 17:15;
пятница - с 8:00 до 16:00
обеденный перерыв - 13:00 - 14:00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Личный прием граждан директором ТФОМС Забайкальского края осуществляется по понедельникам с 16:00 часов до 17:00 часов местного времени
Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ТФОМС Забайкальского края, осуществляется сотрудниками отделов в соответствии с направлениями их деятельности, согласно графику работы ТФОМС Забайкальского края
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт и (или) документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Письменное обращение гражданина может быть направлено в форме предложения, заявления или жалобы.
Письменные обращения граждан в ТФОМС, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ТФОМС Забайкальского края. Срок рассмотрения обращения в ТФОМС - 30 дней со дня регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Забайкальского края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Форма обращений
При заполнении обращения заявителю необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый адрес (электронный адрес), по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа.
Также, обращения граждан не подлежат рассмотрению в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.
Это значительно ускорит его рассмотрение.
Электронные обращения
Официальный Интернет-сайт (рубрики «написать нам письмо») является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ТФОМС Забайкальского края. Ответ на обращение, поступившее в ТФОМС Забайкальского края в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Обращения в электронном виде, направляемые в ТФОМС Забайкальского края минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Права граждан
Гражданин на стадии рассмотрения его обращения ТФОМС, при желании, имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Претензии граждан к работе подразделений и/или работников ТФОМС Забайкальского края, подаются на имя директора ТФОМС Забайкальского края (в письменной форме либо на личном приеме), рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».