Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
Забайкальского края

Предоставляемые услуги

Раскрыть подменю

Координационный совет по организации защиты прав застрахованных

Раскрыть подменю

Для ТФОМС других территорий

Раскрыть подменю

Конкурс

Раскрыть подменю

О порядке рассмотрения обращений граждан в Территориальный фонд ОМС Забайкальского края

Обращения граждан в ТФОМС  Забайкальского  края  рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обратиться в  ТФОМС  Забайкальского  края:

- лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменной форме почтой;

- в письменной форме по факсу;

- электронной почтой;

Почтовый адрес ТФОМС  Забайкальского  края:

672000, Забайкальский край, г.Чита, ул. Бутина, д. 21

Телефон для справок:

(3022) 21-27-13 (отдел по защите прав застрахованных)

8-800-100-5226 Единый Контакт-центр («горячая линия»)

Номер факса для приема обращений граждан: (3022) 32-08-53

График работы ТФОМС Забайкальского края:

понедельник, вторник, среда, четверг -   8:00  -  17:15;

пятница - с 8:00  до  16:00

обеденный перерыв -  13:00  -  14:00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Личный прием граждан директором ТФОМС Забайкальского края осуществляется по понедельникам с  16:00 часов до 17:00 часов местного времени

Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ТФОМС Забайкальского края, осуществляется сотрудниками отделов в соответствии с направлениями их деятельности, согласно графику работы ТФОМС Забайкальского края

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт и (или) документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Письменное обращение гражданина может быть направлено в форме предложения, заявления или жалобы.

 Письменные  обращения граждан в ТФОМС, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ТФОМС Забайкальского края. Срок рассмотрения обращения в ТФОМС - 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Забайкальского края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

Форма обращений

При заполнении обращения заявителю необходимо указать:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- почтовый адрес (электронный адрес), по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- изложить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа.

Также, обращения граждан не подлежат рассмотрению в следующих случаях:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

Это значительно ускорит его рассмотрение.

Электронные обращения

Официальный  Интернет-сайт (рубрики «написать нам письмо») является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ТФОМС Забайкальского  края. Ответ на обращение, поступившее в ТФОМС  Забайкальского  края в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Обращения в электронном виде, направляемые в ТФОМС  Забайкальского  края минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Права граждан

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения ТФОМС, при желании, имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Претензии граждан к работе подразделений и/или работников ТФОМС Забайкальского края, подаются на имя директора ТФОМС Забайкальского края (в письменной форме либо на личном приеме), рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Главная Права и обязанности граждан Порядок рассмотрения обращений граждан
Яндекс.Метрика
Наверх